2.10.4. Проверка давления масла и датчика давления масла

Манометр для проверки давления масла
Рис. 2.268. Манометр для проверки давления масла



Порядок проверки (автомобили с буквенными обозначениями двигателя AYH, BKW)
Демонтируйте топливный фильтр.

Автомобили с двигателями BLE и BWF
Снимите байпасную крышку с радиатором системы рециркуляции ОГ.

Продолжение монтажных операций для всех автомобилей
Снимите датчик давления масла F1 и вкрутите его в манометр V.A.G 1342.

ПРИМЕЧАНИЕ
При откручивании датчика давления масла во избежание потери герметичности в области маслопровода придерживайте полый болт.

Манометр для измерения давления масла вкрутите в полый болт вместо датчика давления масла.
Проложите коричневый провод манометра для измерения давления масла к массе (–).
Подключите индикатор напряжения тестера напряжения V.A.G 1527 B при помощи вспомогательных проводов из набора вспомогательных измерительных средств V.A.G 1594 C к положительному выводу АКБ (+) и датчику давления масла. Светодиод тестера не должен загореться.

Автомобили с буквенными обозначениями двигателя AYH, BKW
Демонтируйте топливный фильтр.

Автомобили с двигателями BLE и BWF
Установите байпасную крышку с радиатором системы рециркуляции ОГ.

Продолжение монтажных операций для всех автомобилей
Заведите двигатель и медленно увеличьте обороты.
При избыточном давлении 0,55–0,85 бар светодиод должен загореться, в противном случае замените датчик давления масла F1.
Увеличьте обороты двигателя. При 2000 мин–1 и температуре масла 80 °C избыточное давление должно быть не менее 2,0 бар.
При большем числе оборотов избыточное давление масла должно быть не более 7,0 бар.