1.3.13. Лючок горловины топливного бака

Клавиша отпирания крышки лючка топливозаливной горловины
Рис. 1.49. Клавиша отпирания крышки лючка топливозаливной горловины


Крышка лючка топлиеозалиеной горловины отпирается с места водителя (рис. 1.49).

Открывание топливозаливной горловины
Нажмите клавишу кзади. Крышка лючка отопрется.
Откиньте крышку и отверните пробку горловины вращением против часовой стрелки.
Подвесьте пробку сверху на крышку.

Открытая крышка с повешенной на неё пробкой горловины
Рис. 1.50. Открытая крышка с повешенной на неё пробкой горловины



Закрывание топливозаливной горловины
Наверните пробку вращением по часовой стрелке на горловину до слышимого щелчка фиксации.
Закройте крышку до слышимого звука фиксации.
Топливозаливная горловина находится справа в задней части автомобиля.
При появлении на приборном щитке сообщения «BUTE TANKEN» («ЗАПРАВЬТЕСЬ») в топливном баке еще остается примерно 10 л бензина. Дополнительно звучит предупредительный сигнал.
Как только топливозаправочный пистолет первый раз отключился, топливный бак полон. Не следует пытаться залить больше топлива – пространство для расширения топлива будет заполнено, и при нагревании топливо может вылиться.
Надлежащий сорт топлива приведен в наклейке на внутренней стороне крышки лючка.

ВНИМАНИЕ
Попавшее на лакокрасочное покрытие топливо следует немедленно удалить.
Никогда не двигайтесь до полного опустошения бака. Иначе неустойчивое поступление топлива в двигатель может вести к пропускам воспламенения. При этом несгоревший бензин попадает в выпускную систему – опасность повреждения каталитического нейтрализатора.