7.2. Гидроусилитель рулевого управления

Заполнение гидравлической системы и удаление из нее воздуха
Проверка гидравлической системы на герметичность
Регулировка натяжения ремня насоса гидроусилителя рулевого управлени
Замена насоса гидроусилителя рулевого управления




Гидравлическая система гидроусилителя рулевого управления
Рис. 7.8. Гидравлическая система гидроусилителя рулевого управления: 1 — кронштейн; 2 — патрубок системы охлаждения двигателя; 3 — болт, 10 Н·м; 4 — хомут; 5 — напорный шланг; 6 — полый болт, 30 Н·м; 7 — уплотнительные кольца (заменяйте всегда); 8 — насос гидроусилителя рулевого управления; 9 — кронштейн; 10 — болт, 10 Н·м; 11 — пробка с маслоизмерительным щупом; 12 — рулевой механизм; 13 — уплотнительное кольцо (заменяйте всегда); 14 — гайка, 30 Н·м; 15 — напорный трубопровод, 30 Н·м; 16 — сливной шланг; 17 — бачок


Гидравлическая система гидроусилителя рулевого управления состоит из гидроусилителя рулевого управления, шлангов, бачка (рис. 7.8) и насоса (рис. 7.10).

Насос гидроусилителя рулевого управления автомобиля с четырехцилиндровым двигателем
Рис. 7.10. Насос гидроусилителя рулевого управления автомобиля с четырехцилиндровым двигателем: 1 — шкив; 2 — болт, 25 Н·м; 3 — ремень привода; 4 — напорная трубка; 5 — уплотнительные кольца (заменяйте всегда); 6 — полый болт, 30 Н·м; 7 — зажим; 8 — впускной шланг; 9 — насос гидроусилителя; 10 — болт, 25 Н·м; 11 — болт, 45 Н·м; 12 — шарнир; 13 — болт, 25 Н·м; 14 — регулировочный болт; 15 — кронштейн; 16 — гайка, 25 Н·м; 17 — болт, 25 Н·м; 18 — болт, 25 Н·м; 19 — гайки, 25 Н·м; 20 — кронштейн; 21 — кронштейн; 22 — болт, 25 Н·м; 23 — болт, 25 Н·м; 24 — болт, 25 Н·м


Уровень гидравлической жидкости должен находиться между отметками «Min» и «Max» на маслоизмерительном щупе бачка.