8.7. Регулировка механизма рулевого управления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить передние колеса в положение движения автомобиля по прямой.
2. Ввернуть регулировочный болт 1 приблизительно на 20° (2 – картер механизма рулевого управления).
3. Сделать пробную поездку. Если рулевое колесо после поворота не возвращается в центральное положение, то понемногу отворачивать регулировочный болт 1, чтобы добиться возвращения рулевого колеса в это положение. Если будет замечен люфт, необходимо понемногу вкручивать регулировочный болт 1 до полного устранения люфта.
Предупреждение

Если вышеописанной регулировкой невозможно добиться требуемого результата, то это значит, что рулевой механизм неисправен и требует ремонта.


Регулировка механизма рулевого управления (рулевое управление с гидроусилителем)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять механизм рулевого управления с автомобиля (см. подраздел 8.8).
2. Зажать механизм рулевого управления в тисках с губками из мягкого металла.
3. Ослабить контргайку 2 (1 – регулировочный болт; 3 – картер механизма рулевого управления).
4. Закрутить регулировочный болт 1 с помощью специального ключа до тех пор, когда зубчатую рейку можно вращать без труда рукой.
5. Закрутить контргайку 2.
6. Установить механизм рулевого управления (см. подраздел 8.8).