6.6. Задний дифференциал

Задний дифференциал

1 – болт;
2 – стопорная пластина;
3 – упорная пластина;
4 – корпус шестерни свободного хода;
5 – шайба;
6 – шестерня свободного хода;
7 – внутреннее кольцо шестерни
свободного хода;
8 – ось сателлитов;
9 – пружина;
10 – вал;
11 – стопорное кольцо;
12 – сателлит;
13 – коническая шестерня;
14 – сепаратор;
15 – корпус дифференциала;
16 – втулка;
17 – пластина;
18 – стопорное кольцо;
19 – вал

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять вискомуфту (см. подраздел 6.5).
2. Отсоединить полуоси от фланцев полуосей и подвесить их на проволоке (см. подраздел 7.2).
3. Отвернуть болты крепления дифференциала от подрамника заднего моста.
4. Опустить дифференциал на 20 см и отсоединить шланг от вакуумной камеры 36.
5. Снять дифференциал.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слить масло из картера 33 дифференциала.
2. Открутить болты 37, повернуть вакуумную камеру на 90° и снять ее.
3. Снять защитный колпачок 18, стопорное кольцо 17 и шайбу 16 со стороны картера 10 главной передачи.
4. Снять фланец 15 полуоси.
5. Промаркировать взаимное положение гайки 12 с кольцом и картером 10 главной пары.
6. Открутить винты 19 и снять стопорную пластину 11.
7. Открутить гайку 12 с кольцом.
8. Снять противоположный фланец полуоси.
9. Открутить болты 34.
10. Разъединить картер 10 дифференциала и картер 33 главной пары.
11. Снять вал 29 вместе с ведомой шестерней 26.
12. Снять дифференциал.

Сборка

Сборка производится в порядке, обратном снятию.