12.13.1.9. Проверка вакуум-корректора распределителя зажигания

Для точной проверки вакуум-корректора требуется вакуумный насос с манометром. Однако проверить, работает ли вакуум-корректор, можно с помощью стробоскопа:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоединить к двигателю стробоскоп.
2. Запустить двигатель.
3. Направить лампу стробоскопа на регулировочные метки (см. п. 4 подраздела 12.13.1.6).
4. Увеличить частоту вращения двигателя до 3000 мин-1. Снять шланг с вакуум-корректора 19 (см. рис. Распределитель зажигания), при этом метка на шкиве коленвала или маховике двигателя должна сместиться. Подсоединить шланг в вакуум-корректору, метка должsна вернуться в исходное положение. Если метка не перемещается, значит вакуум-корректор неисправен и его нужно заменить или негерметичен вакуумный шланг.