9.2. Снятие и регулировка троса сцепления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. В левой части моторного отсека двумя ключами "на 19" ослабляем гайку крепления нижнего наконечника оболочки троса к кронштейну.
  1. Вынимаем трос из гнезда кронштейна.
  1. Выводим наконечник троса из вилки выключения сцепления (стартер для наглядности снят).
  1. Отсоединить от педали сцепления верхний наконечник троса можно из салона, но удобнее это сделать через отверстие в щитке передка. Для этого снимаем облицовку и накладки ветрового окна, а также обивку моторного отсека (см. Снятие облицовки и накладки ветрового окна).
  1. Крестообразной отверткой отворачиваем саморезы держателей защитного чехла педали сцепления…

…и снимаем чехол.

  1. Отверткой поддеваем стопорную скобу пальца педали сцепления…

…и снимаем ее.

  1. Снимаем верхний наконечник троса с пальца педали сцепления.
  1. В салоне ключом "на 8" отворачиваем болт крепления упорной пластины верхнего наконечника оболочки троса. Рулевая колонка для наглядности снята.
  1. Снимаем упорную пластину с тросом.
  1. Вынимаем трос сцепления в салон через отверстие в щите передка кузова.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установку троса сцепления проводим в обратной последовательности, предварительно смазав поводок троса смазкой Литол-24.

  1. Ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 125±5 мм. Для регулировки хода педали сцепления двумя ключами "на 13" ослабляем контргайку нижнего наконечника троса.
  1. Вращением регулировочной гайки (изменяя положение нижнего наконечника троса) устанавливаем требуемый ход педали сцепления, затем несколько раз нажимаем на педаль сцепления до упора в коврик пола, проверяем величину хода, после чего затягиваем контргайку.