6.1.5.3. Регулировка пускового устройства

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверяем правильность установки биметаллической пружины (метки на корпусе пускового устройства, корпусе биметаллической пружины и корпусе жидкостной камеры должны совпадать).
  1. При несовпадении меток ослабляем болт крепления корпуса жидкостной камеры и, при необходимости, три винта крепления корпуса биметаллической пружины.
  2. Совмещаем метки, после чего затягиваем болт и винты.
  3. При пуске холодного двигателя (при температуре ниже +5°С) воздушная заслонка должна быть полностью закрыта, после начала работы двигателя – приоткрыта на пусковой зазор А (см. схему полуавтоматического пускового устройства карбюратора), равный 2,5±0,2 мм. После его прогрева до 75-80°С - полностью открыта.
  4. Если зазор А отличается от указанного, отрегулируйте его вращением винта 10 (см. схему полуавтоматического пускового устройства карбюратора) после снятия стопора.
  5. После окончания регулировки установите стопор на место.
  6. Если при полностью прогретом двигателе заслонка частично прикрыта, замените пусковое устройство целиком.
  7. Через 15-20 с после пуска холодного двигателя частота вращения коленчатого вала должна составлять 2400±200 мин -1.
  8. Если это не так, отрегулируйте пусковой зазор В (см. схему полуавтоматического пускового устройства карбюратора) у дроссельной заслонки первой камеры.
  9. Регулировку производим на снятом карбюраторе (см. Разборка карбюратора со снятием его с двигателя). Закрываем дроссельную заслонку первой камеры и отверткой поворачиваем винт 14 рычага упора 13 против часовой стрелки. При этом его упор должен встать на наименьшую по радиусу ступень кулачка 9.
  10. Ослабляем гайку винта 14 и, поворачивая его, регулируем зазор В, который должен быть в пределах 1,1±0,05 мм.
  11. Затягиваем гайку винта 14 и, установив на место карбюратор, проверяем частоту вращения коленчатого вала после пуска двигателя, как это описано выше.