14.4. Снятие рулевой тяги и наконечников

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вывешиваем и снимаем колесо.
  2. Поворачиваем руль до упора в сторону, противоположную снимаемому наконечнику.
  1. Вынимаем шплинт…

…и ключом "на 19" отворачиваем гайку крепления наконечника к рычагу стойки.

  1. Съемником выпрессовываем палец из рычага.
  1. При отсутствии съемника гайку отворачиваем не до конца, вставляем монтажную лопатку в распор между рулевой тягой и рычагом стойки и молотком наносим удары по торцу рычага стойки.
  1. Ключом "на 13" отворачиваем болт наконечника…

…а затем наконечник, вращая по часовой стрелке.

  1. При демонтаже рулевой тяги в сборе расконтриваем болт ее крепления к рулевой рейке, отгибая край стопорной пластины, …

…и отворачиваем болт головкой "на 22".

  1. Ослабляем второй болт, отводим соединительную пластину вниз и вынимаем рулевую тягу из чехла.
  1. Выводим тягу из моторного отсека через колесную нишу.

Регулировочная тяга имеет шестигранник под ключ "на 17", левую резьбу для наружного наконечника и правую для внутреннего


Установка рулевой тяги может вызвать затруднения из-за того, что втулка внутреннего наконечника рулевой тяги должна войти в отверстие резинового защитного чехла рулевого механизма. Эту операцию проводим, обильно смазав отверстие в чехле смазкой типа WD-40.