6.1.9. Замена шарового шарнира рычага подвески

Примечания

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры ("башмаки").

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
2. Отверните гайку крепления шарового шарнира. 3. Выпрессуйте палец шарового шарнира из рычага с помощью съемника.

Примечание

Съемник для шарового шарнира рычага подвески.

4. Если съемника нет, не откручивайте гайку до конца. Отожмите рычаг монтировкой и ударами молотка вдоль оси рычага выпрессуйте палец шарнира из рычага. После этого окончательно отверните гайку. 5. Отверните два болта крепления шарового шарнира к поворотному кулаку.
 
6. Отожмите рычаг вниз и снимите шаровой шарнир. 7. Перед установкой смажьте шарнир и внутреннюю полость чехла консистентной смазкой.
8. Установите шаровой шарнир в порядке, обратом снятию. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните соответствующими моментами: гайку крепления шарового шарнира к рычагу – 80–96 Н·м (8,0–9,6 кгс·м), гайку крепления шарового шарнира к поворотному кулаку – 50–63 Н·м (5,0–6,3 кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.
При установке не повредите защитный чехол шарового шарнира. Поврежденный чехол обязательно замените.