3.16. Проверка состояния элементов передней и задней подвесок

Периодичность проверки

Через каждые 15 000 км пробега.


Предупреждения

Не эксплуатируйте автомобиль с дефектными деталями подвески: это ухудшает управляемость и негативно влияет на безопасность движения.

Замените порванные, потрескавшиеся и потерявшие эластичность защитные чехлы, иначе грязь, пыль и вода быстро выведут шаровые шарниры из строя.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых шарниров передней подвески. Если чехлы порваны, потрескались или резина потеряла упругость, замените шарнир в сборе.

2. Осмотрите рычаги подвески и растяжки. Если на них есть трещины или они погнуты, замените эти детали.

3. Осмотрите штангу стабилизатора поперечной устойчивости. Погнутую штангу надо заменить. Замените порванные или потрескавшиеся подушки, а также с разбитыми ответстиями под штангу стабилизатора.

4. Проверьте состояние подушек штанги стабилизатора. Замените подушки с разбитым отверстием под штангу стабилизатора или выдавленные с одной стороны, а также если они порваны или потрескались.

5. Осмотрите резинометаллические шарниры передней...

6. ...и задней подвески. Замените шарниры с порванной, потрескавшейся или выдавленной с одной стороны резиной.

7. Проверьте осевой люфт в шарнире рычага. Для этого энергично покачайте монтировкой рычаг вдоль оси шарнира. Если есть люфт, замените шарнир.

8. Осмотрите втулки нижнего крепления заднего амортизатора. Замените порванные, потрескавшиеся или выдавленные с одной стороны втулки.

9. Проверьте состояние защитного кожуха амортизатора. Если кожух порван, замените его.