8.5. Система зажигания

Установка момента  зажигания
Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя в распределителе зажигания
Проверка приборов зажигания на стенде
  Распределитель  зажигания
  ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ
  Коммутатор
  Катушка зажигания
  Свечи зажигания
  Выключатель зажигания
  Проверка элементов для подавления радиопомех




—19. Схема классической системы зажигания
Рис. 8–19. Схема классической системы зажигания: 1 — свечи зажигания; 2 — распределитель зажигания; 3 — конденсатор; 4 — кулачок прерывателя; 5 — катушка зажигания; 6 — монтажный блок; 7 — реле зажигания; 8 — выключатель зажигания; А — к клемме "30" генератора



—20. Схема бесконтактной системы зажигания
Рис. 8–20. Схема бесконтактной системы зажигания: 1 — свечи зажигания; 2 — датчик-распределитель зажигания; 3 — экран; 4 — бесконтактный датчик; 5 — коммутатор; 6 – катушка зажигания; 7 — монтажный блок; 8 — реле зажигания; 9 — выключатель зажигания; А — к клемме "30" генератора

Электрическая схема системы зажигания представлена на  рис. 8–19. С 1987 г. на части автомобилей устанавливается бесконтактная система зажигания (рис. 8–20). У этой системы цепь питания первичной обмотки
катушки зажигания прерывается электронным коммутатором 5. Управляющие импульсы на коммутатор подаются от бесконтактного датчика, расположенного в датчике-распределителе зажигания.
С 1986 г. устанавливается дополнительное реле зажигания 7 (см. рис. 8–19) типа 113.3747-10.