5.1.11. Пружины подвески

Тщательно осмотрите пружины. Если будут обнаружены деформации, которые могут стать причиной нарушения работоспособности, замените пружины новыми.

—22. Основные данные для проверки пружин передней подвески
Рис. 5–22. Основные данные для проверки пружин передней подвески

Трехкратно обжав пружину до соприкосновения витков, проверьте ее упругую характеристику по контрольным точкам (см. рис. 5–22).

        ПРИМЕЧАНИЕ
По длине под нагрузкой 4413 Н (450 кгс) пружины разделяются на две группы: А — длиной больше 232 мм и В — длиной равной или меньше 232 мм. Пружины группы А маркируются желтой краской, а группы В — зеленой на наружной стороне витков.

Проверьте техническое состояние изолирующих прокладок и замените их, если они имеют повреждения.
Штанга стабилизатора
Проверьте, не деформирована ли штанга и находятся ли ее концы в одной плоскости; если деформация незначительная, то выправьте штангу; при значительной деформации штангу замените.
Проверьте сохранность подушек в кронштейнах крепления к кузову и к нижним рычагам подвески; при износе замените подушки.
Поперечина  передней подвески

—23. Проверка поперечины передней подвески
Рис. 5–23. Проверка поперечины передней подвески: 1 — отверстия на поперечине под установочные штыри приспособления; 2 — поперечина; 3 — контрольные втулки приспособления; 4 — приспособление А.78124/R; 5 – контрольные отверстия установки болтов на поперечине

Для проверки установите поперечину на приспособление (рис. 5–23) так, чтобы штыри совпадали с отверстиями 1 поперечины. Наверните на концы двух болтов поперечины контрольные втулки 3 приспособления.
Отверстия 5 приспособления и находящиеся против них болты поперечины должны быть соосны.
Признаки деформации поперечины — невозможность ввода без усилия штырей приспособления в отверстия поперечины, несоосность болтов поперечины с втулками 3 приспособления. При выявлении деформации, которая не может быть устранена правкой, замените поперечину.