10.3.2.2. Разборка и сборка двигателя

—22. Снятие оригинальных деталей с левой передней стороны двигателя
Рис. 10–22. Снятие оригинальных деталей с левой передней стороны двигателя: 1 — фиксатор; 2 — заглушка; 3 — кронштейн; 4 — модуль зажигания

Снимите кронштейн 3 (рис. 10–22) с модулем 4 зажигания, а затем заглушку 2 с прокладкой и фиксатор 1 с уплотнительным кольцом.
Снимите трубки подвода и слива топлива, отсоединив их от агрегата центрального впрыска и от кронштейна на крышке головки цилиндров.
Снимите агрегат центрального впрыска, отвернув шпильки крепления и удалите с поверхности впускной трубы прокладку.

—23. Снятие агрегата центрального впрыска топлива и впускной трубы
Рис. 10–23. Снятие агрегата центрального впрыска топлива и впускной трубы: 1 — подогреватель впускной трубы; 2 — впускная труба; 3 — агрегат центрального впрыска

Снимите впускную трубу 2 (рис. 10–23) с подогревателем 1. При необходимости на верстаке отсоедините от впускной трубы подогреватель с прокладкой и уплотнительным кольцом.
Снимите датчик положения коленчатого вала, установленный на крышке привода распределительного вала .
Дальше разборка двигателя выполняется в обычном порядке, как указано в разделе II. При снятии шатунно-поршневой группы не допускается выпрессовывать болты шатунов.
Сборка двигателя выполняется в порядке, обратном разборке. Под агрегат центрального впрыска устанавливается прокладка одноразового использования, поэтому при сборке всегда заменяйте ее новой.