1. Зазоры регулируйте на холодном
двигателе, предварительно отрегулировав натяжение цепи. После регулировки
зазор должен быть 0,14–0,17 мм. |
2. Поверните коленчатый вал по
часовой стрелке до совпадения метки на звездочке распределительного
вала с меткой на корпусе подшипников, что будет соответствовать концу
такта сжатия в четвертом цилиндре. В этом положении регулируется зазор
у выпускного клапана 4-го цилиндра (8-й кулачок) и впускного клапана
3-го цилиндра (6-й кулачок). |
3.Ослабьте контргайку регулировочного
болта рычага. |
|
4. Вставьте между рычагом и кулачком распределительного
вала плоский щуп А.95111 толщиной 0,15 мм и гаечным ключом завертывайте
или отвертывайте болт 2 с последующим затягиванием контргайки 3, пока
при затянутой контргайке щуп 1 не будет входить с легким защемлением. |
5. После регулировки зазора у выпускного
клапана 4-го цилиндра и впускного клапана 3-го цилиндра последовательно
поворачивайте коленчатый вал на 180° и регулируйте зазоры, соблюдая
очередность, указанную в таблице. |