12.3. Приложение: Основные данные для регулировок и контроля

Приложение: Основные данные для регулировок и контроля

Зазоры в механизме привода клапанов на холодном (18–20 °С) двигателе, мм, для клапанов впускных/выпускных   

0,2±0,05/0,35±0,05

Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин–1   

820–900

Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла 85 °С и частоте вращения коленчатого вала 5600 мин–1, не менее, МПа (кгс/см2)   

0,45 (4,5)

(В скобках – для двигателя мод. 11113)

Плотность охлаждающей жидкости Тосол А-40 при 20 °С, г/см3   

1,078–1,085

Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20–30 °С, полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, не более, °С   

95

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе   

на 25–30 мм выше метки “MIN”

Зазор между электродами свечей зажигания, мм   

0,7–0,85

Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, град   

1±1 (4±1)

(В скобках – для двигателя мод. 11113)

Полный ход педали сцепления, мм   

110±5

Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм   

3–5

Свободный ход рулевого колеса в положении движения по прямой, не более, град   

5

Схождение передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой 2200 Н (225 кгс), мм   

0±1

Развал передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой 2200 Н (225 кгс), град   

0°±30'

То же при замере между ободом и вертикалью, мм   

–3...+3

Продольный наклон оси поворота колеса для обкатанного автомобиля под нагрузкой 2200 Н (225 кгс), град   

2°±30'

Давление в шинах передних и задних колес, МПа (кгс/см2)   

0,18 (1,8)

(В скобках – для двигателя мод. 11113)

Минимально допустимая толщина накладок для колодок передних и задних тормозов, мм   

1,5

Уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов при установленной крышке   

до нижней кромки наливной горловины

Максимальный уклон на сухом твердом грунте, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается неограниченное время стояночным тормозом при перемещении рычага на 4–5 зубцов сектора, %   

30