8.5.6. Замена рулевого механизма

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 22», «на 30», торцовые головки «на 17», «на 19», выколотка, молоток, пассатижи, съемник шаровых шарниров, двухзахватный съемник.
1. Извлеките шплинт…
2. …отверните гайку крепления клина карданного шарнира…
3. …и снимите установленную под ней шайбу.
4. Выпрессуйте клин…
5. …и извлеките его из вилки карданного шарнира.

Примечание
На автомобилях с рулевым механизмом 31519-3400011-10 карданный шарнир крепится к валу рулевого механизма болтом.

6. Отсоедините от вала рулевого механизма карданный вал.
7. Выверните болт-штуцер крепления нагнетательного шланга гидроусилителя рулевого управления…
8. …и отсоедините шланг от рулевого механизма.
9. Аналогично отсоедините сливной шланг.

Примечание
Соединения шлангов с рулевым механизмом уплотнены медными шайбами. Сильно обжатые шайбы замените новыми.

10. Выпрессуйте из рулевой сошки палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги (см. «Регулировка и замена наконечников рулевых тяг»).
11. Выверните два болта крепления рулевого механизма к раме под ключ «на 17»…
12. …и один под ключ «на 19»…
13. …затем снимите рулевой механизм с автомобиля.
14. Отверните гайку крепления рулевой сошки…
15. …и спрессуйте ее с помощью съемника.
16. Установите детали в порядке, обратном снятию.
17. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).