6.1.4. Замена подшипника и вилки выключения сцепления

Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.
Подшипник 1 выключения сцепления в сборе с муфтой установлен на направляющей втулке 4 и вставлен в вилку 2 выключения сцепления. Вилка выключения сцепления опирается на шаровую опору 3, ввернутую в картер сцепления.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
3. Немного сдвиньте вперед по направляющей втулке подшипник выключения сцепления с вилкой…
4. …снимите вилку выключения сцепления с шаровой опоры, сдвинув ее в направлении, показанном стрелкой…
5. …и снимите подшипник выключения сцепления в сборе с вилкой.
6. Извлеките из вилки муфту в сборе с подшипником выключения сцепления.

Примечание
В муфте подшипника выключения сцепления выполнены два паза, за счет которых муфта удерживается в вилке.

7. Внимательно осмотрите вилку выключения сцепления в местах контакта с муфтой подшипника выключения сцепления, опорой вилки и толкателем поршня рабочего цилиндра. Вилка не должна иметь явных следов износа, задиров и деформации.
8. Перед сборкой нанесите тонкий слой консистентной смазки на направляющую втулку подшипника выключения сцепления…
9. …на внутреннюю поверхность муфты подшипника выключения сцепления…
10. …на опору вилки и в места контакта вилки с толкателем поршня рабочего цилиндра.
11. Вставьте в вилку новую муфту с подшипником выключения сцепления…
12. …наденьте удерживающую пластину на упор…
13. …а вилку с муфтой подшипника выключения сцепления на направляющую втулку крышки подшипника первичного вала.