4.5.4. Слив отстоя из фильтра тонкой очистки топлива

Попадание влаги в ТНВД может вывести насос из строя вследствие образования в нем коррозии. Образованию воды в ТНВД препятствует отстойник фильтра тонкой очистки топлива. Сливать отстой из фильтра тонкой очистки топлива необходимо каждые 5000 км.

Фильтр тонкой очистки топлива
Рис. 4.12. Фильтр тонкой очистки топлива: 1 – штуцер отвода топлива в линию слива; 2 – штуцер подвода топлива из баков; 3 – пробка для выпуска воздуха; 4 – подогреватель; 5 – прокладка; 6 – корпус фильтрующего элемента; 7 – пробка слива воды; 8 – датчик температуры топлива; 9 – шланг подвода очищенного топлива к ТНВД; 10 – разъем подогревателя; 11 – шланг отвода отсечного топлива от ТНВД; 12 – перепускной клапан

Для слива отстоя из фильтра тонкой очистки топлива наденьте шланг на штуцер клапана пробки 7 (см. рис. 4.12) сливного отверстия и немного отверните пробку. После появления из шланга чистого топлива заверните клапан и снимите шланг.