10.7.1. Особенности конструкции

На автомобили UAZ Hunter с инжекторными двигателями устанавливают систему управления двигателем (система впрыска топлива) с электронным блоком управления (контроллером) типа «Микас 7.2» или М1.5.4.У АВТРОН. На двигателях применяется система последовательного распределенного впрыска топлива с фазированным впрыском. Эта система, работая совместно с нейтрализатором отработавших газов и системой улавливания паров топлива, обеспечивает выполнение норм токсичности отработавших газов при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива.
Электрические схемы системы впрыска топлива инжекторного двигателя приведены в конце книги.

Предупреждения
1. Прежде чем снимать какие-либо узлы системы управления впрыском топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.
3. Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
4. При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля.
5. Не подвергайте электронный блок управления (контроллер) температуре выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 °С в нерабочем (например, в сушильной камере). Если эта температура будет превышена, надо снять контроллер с автомобиля.
6. Не отсоединяйте от контроллера и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.
7. Перед проведением электродуговой сварки на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от контроллера.
8. Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм.
9. Электронные узлы, применяемые в системе впрыска топлива, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому легко могут быть повреждены электростатическим разрядом. Для того чтобы не допустить повреждений контроллера электростатическим разрядом, не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ.