3.6. Рама

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕМОНТ




Рама
Рис. 235. Рама: 1 – рама в сборе; 2, 7, 12 – болты; 3, 9 – шайбы; 4 – съемная поперечина; 5, 8 – шайбы пружинные; 6 – гайка;
10 – брызговик двигателя левый; 11 – брызговик двигателя правый


Рама автомобилей (рис. 235) состоит из двух лонжеpонов, соединенных между собой пятью попеpечинами. Для облегчения снятия и установки коробки передач с раздаточной коробкой в сборе вторая впереди поперечина крепится к кронштейнам рамы болтами (по четыре с каждой стороны).
В передней и задней частях рамы буксирные проушины предназначены для кратковременной буксировки автомобиля. Для буксировки прицепа возможна установка тягово-сцепного устройства шарового типа.