6.10. Трос акселератора

Снятие троса акселератора производите следующим образом:
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Ослабление контргайки крепления оболочки троса к дроссельному узлу
Рис. 5.22. Ослабление контргайки крепления оболочки троса к дроссельному узлу


Ослабьте контргайку крепления оболочки троса к дроссельному узлу (рис. 5.22).
Поверните рычаг дроссельного узла и иглой или пассатижами снимите трос акселератора с паза в рычаге.
Отсоедините трос акселератора от педали акселератора.
Извлеките трос акселератора из перегородки в моторный отсек.
Установку троса акселератора проводите в последовательности, обратной снятию. Убедитесь, что перед установкой троса акселератора в перегородке моторного отсека установлено уплотняющее кольцо.
Для регулировки троса акселератора выполните следующее:
– отверните регулировочную гайку на 3 мм от кронштейна троса;
– устраните любое провисание троса;
– затяните контргайку и проверьте прогиб троса акселераторы между рычагом дроссельного узла и оболочкой троса, которое должно составлять 9–12 мм. Если прогиб выходит за указанные пределы, ослабьте контргайку и, вращая регулировочную гайку, установите требуемый прогиб;
– после регулировки троса акселератора, помощник должен нажать и отпустить педаль акселератора, при этом рычаг дроссельного узла должен повернуться от упора до упора. Проверьте, что трос акселератора перемещается плавно, без заеданий.