4.3.6. Замена заднего сальника коленчатого вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите АТ или корзину сцепления (см. Главу Коробка переключения передач).
2. Снимите приводной диск или маховик.
3. Снимите заднюю пластину двигателя (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
4. Снятие старого сальника может быть произведено без предварительного демонтажа его корпуса путем поддевания его отверткой, однако, во избежание риска повреждения цапфы коленчатого вала, составители настоящего Руководства рекомендуют действовать в соответствии с изложенными ниже инструкциями.
5. Выверните болты крепления корпуса сальника к блоку и снимите сборку, зачистите сопрягаемые поверхности от фрагментов материала прокладки и старого герметика (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
6. Уложив снятый держатель на верстак на два деревянных блока, выбейте старый сальник выколоткой с задней стороны пластины (обратитесь к иллюстрации).
7. Протрите гнездо под посадку сальника ацетоном. Уложите держатель на плоскую твердую поверхность и застучите в гнездо новый сальник, в качестве оправки воспользовавшись деревянным бруском или отрезком трубы подходящего диаметра.
8. Смажьте губки сальника чистым двигательным маслом.
9. Аккуратно прижав держатель, посадите его на свое штатное место. Действуйте не торопясь, следя за тем, чтобы не произошло заворачивания губок сальника при надевании его на цапфу вала (обратитесь к иллюстрации). Вверните крепежные болты и равномерно затяните их с требуемым усилием.

10. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.