10.10. Снятие и установка приводных валов

Ступица передней подвески


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте колесные гайки, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. Опорожните дифференциал (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля ).
3. Снимите тормозной суппорт (см. Главу Тормозная система).
4. Снимите ступицу (см. Раздел Снятие и установка ступиц с отключаемым приводом), затем извлеките стопорное кольцо и скиньте дистанционную шайбу (обратитесь к иллюстрации выше).
5. Обстучав через латунную выколотку, ослабьте посадку вала в сборке поворотного кулака.
6. Отсоедините от поворотного кулака нижний рычаг подвески (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
7. Отведите сборку кулака наружу и высвободите внутреннюю цапфу приводного вала из сборки дифференциала, – в случае необходимости обстучите вал молотком с мягким бойком для ослабления его посадки в боковой шестерне.
8. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью затягивания ступичной гайки.