5.1. Технические данные
Давление топлива:
| Зажигание включено, двигатель не работает:
| – для двигателей 1,3 л
|
2,6 – 2,65 кГс/см2
|
– для двигателей 1,6 и 1,8 л
|
2,4 – 2,8 кГс/см2
|
Двигатель работает на холостом ходу, вакуумный
шланг регулятора давления отсоединен:
|
– для двигателей 1,3 л
|
2,6 – 2,65 кГс/см2
|
– для двигателей 1,6 и 1,8 л
|
2,4 – 2,8 кГс/см2
|
Двигатель работает на холостом ходу, вакуумный
шланг регулятора давления присоединен:
|
– для двигателей 1,3 л
|
2,1 – 2,4 кГс/см2
|
– для двигателей 1,6 и 1,8 л
|
2,0 – 2,4 кГс/см2
|
Давление в топливной системе после остановки двигателя
|
1,3 кГс/см2
|
Электрическое сопротивление форсунки
|
13,4 – 14,2 Ом
|
Сопротивление контрольного воздушного клапана холостого хода
(IAC – клапана), для двигателей 1,6 и 1,8 л
|
19 – 23 Ом
|
Сопротивление контрольного воздушного клапана, для двигателей
1,3 л
|
30 – 33 Ом
|
Сопротивление катушки клапана компенсации оборотов холостого
хода при включении кондиционера
|
30 – 34 Ом
|
Обороты холостого хода:
|
– автомобили с автоматической трансмиссией
|
750 об/мин
|
– автомобили с механической трансмиссией
|
700 об/мин
|
Моменты затяжки (Н.м.)
Болты и гайки крепления камеры дроссельной заслонки:
|
– для двигателей 1,3 л
|
12
|
– для двигателей 1,6 и 1,8 л
|
19
|
Болты крепления распределителя топлива ("гребенки")
|
17
|
Штуцера топливной магистрали
|
27
|
Болты крепления регулятора давления топлива:
|
– для двигателей 1,3 л
|
7
|
– для двигателей 1,6 и 1,8 л
|
8
|