6.12.1. Визуальная проверка толщины колодок

Проверьте толщину колодок. Для этого поднимите автомобиль, снимите колесо и посмотрите через смотровое отверстие в корпусе цилиндра.
Минимальная толщина тормозных колодок: 1мм.
Предельный износ: 2,0 мм.
Слейте тормозную жидкость.
Снимите переднее колесо и временно закрепите колесный диск двумя гайками.
Отверните болт и отсоедините кронштейн тормозного шланга.

Ослабление болтов крепления суппорта
Рис. 6.48. Ослабление болтов крепления суппорта


Придерживая направляющие пальцы, открутите болты крепления суппорта (рис. 6.48).

Поднятие суппорта
Рис. 6.49. Поднятие суппорта


Поднимите суппорт и закрепите его проволокой (рис. 6.49).
Снимите две антискрипные пружины, две тормозные колодки, две антискрипные прокладки, удерживающие пластинчатые вкладыши.

ПРИМЕЧАНИЕ
Антискрипные пружины и удерживающие вкладыши могут использоваться повторно только в случае достаточной их упругости, отсутствия деформации, трещин, ржавчины и иных неисправностей.


Снятие индикаторов износа колодок
Рис. 6.50. Снятие индикаторов износа колодок


С помощью отвертки с тонким жалом снимите индикаторы износа колодок (рис. 6.50).
Отверните болт крепления и снимите крышку суппорта со скобы.
Снимите две тормозные колодки с антискрипными прокладками и две удерживающих пластинчатых вкладыша.

Извлечение из корпуса суппорта направляющих пальцев
Рис. 6.51. Извлечение из корпуса суппорта направляющих пальцев


Извлеките направляющий палец (рис. 6.51).

Снятие корпуса суппорта
Рис. 6.52. Снятие корпуса суппорта


Отверните 2 болта и снимите корпус суппорта с тормозного диска (рис. 6.52).

Снятие чехла тормозного цилиндра
Рис. 6.53. Снятие чехла тормозного цилиндра


Используя отвертку, снимите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 6.53).
Поместите ветошь между поршнем и цилиндром.

Извлечение поршня из цилиндра
Рис. 6.54. Извлечение поршня из цилиндра


Используя сжатый воздух, удалите поршень из цилиндра (рис. 6.54).