5.2.3. Проверка давления рабочей жидкости гидроусилителя

Подсоедините манометр.
Отсоедините нагнетательный трубопровод от корпуса насоса.

Манометр для измерения давления рабочей жидкости гидроусилсителя
Рис. 5.7. Манометр для измерения давления рабочей жидкости гидроусилсителя


Подсоедините манометр, как показано на рисунке 5.7.

ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь, что кран манометра открыт.

Прокачайте систему.
Запустите двигатель и установите обороты холостого хода.
Поверните рулевое колесо на полный поворот два или три раза, чтобы прогреть рабочую жидкость.
Температура рабочей жидкости: 80 °С.

Проверка давления рабочей жидкости при закрытом кране манометра
Рис. 5.8. Проверка давления рабочей жидкости при закрытом кране манометра


Проверьте давление рабочей жидкости при закрытом кране манометра (рис. 5.8).
Минимально допустимое давление: 7845 кПа.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не держите кран закрытым более 10 с. Не допускайте, чтобы температура рабочей жидкости стала слишком высокой.


Проверка давления рабочей жидкости при при открытом кране манометра
Рис. 5.9. Проверка давления рабочей жидкости при при открытом кране манометра


Проверьте давление жидкости при открытом кране манометра (рис. 5.9).
На холостом ходу двигателя откройте кран полностью.
Измерьте давление жидкости при частоте вращения двигателя 1000 мин–1 и 3000 мин–1.
Максимально допустимая разница давлений: 490 кПа.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не поворачивайте рулевое колесо.


Проверка давления рабочей жидкости при открытом кране манометра и повороте рулевого колеса в крайнее положение
Рис. 5.10. Проверка давления рабочей жидкости при открытом кране манометра и повороте рулевого колеса в крайнее положение


Проверьте давление жидкости при повороте рулевого колеса в крайнее положение (рис. 5.10).
На холостом ходу двигателя и при полностью открытом клапане поверните рулевое колесо на максимальный угол.
Минимально допустимое давление: 7845 кПа.

ВНИМАНИЕ
Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 с. Не позволяйте температуре рабочей жидкости стать слишком высокой.

Отсоедините манометр.
Подсоедините нагнетательный трубопровод к корпусу насоса.
Прокачайте систему усилителя рулевого управления.