3.3.14.6. Сборка масляного насоса

Запрессовка нового сальника насоса
Рис. 3.120. Запрессовка нового сальника насоса


Используя специальное приспособление 09350-32014 (09351-32140) и молоток, установите новый сальник насоса (рис. 3.120).

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой смажьте кромку сальника вазелином. Сальник должен быть установлен заподлицо с внешним краем масляного насоса.


Установка уплотнительного кольца корпуса масляного насоса
Рис. 3.121. Установка уплотнительного кольца корпуса масляного насоса


Смажьте уплотнительное кольцо рабочей жидкостью для автоматической коробки передач, установите его в корпус масляного насоса (рис. 3.121).

Установка передней ведомой шестерни масляного насоса
Рис. 3.122. Установка передней ведомой шестерни масляного насоса


Смажьте переднюю ведомую шестерню масляного насоса рабочей жидкостью для автоматической коробки передач, установите ее в корпус масляного насоса меткой вверх (рис. 3.122).

Установка передней ведущей шестерни масляного насоса
Рис. 3.123. Установка передней ведущей шестерни масляного насоса


Смажьте переднюю ведущую шестерню масляного насоса рабочей жидкостью для автоматической коробки передач, установите шестерню в корпус масляного насоса меткой вверх (рис. 3.123).

Установка вала статора
Рис. 3.124. Установка вала статора


Установите вал статора, совместив отверстия под болты крепления. Используя торцовый ключ Torx (T30), установите и затяните 11 болтов крепления (рис. 3.124).
Момент затяжки: 9,8 Н·м.

Установка уплотнительных колец барабана сцепления
Рис. 3.125. Установка уплотнительных колец барабана сцепления


Установите 2 новых уплотнительных кольца барабана сцепления (рис. 3.125).

ВНИМАНИЕ
Не расширяйте чрезмерно зазор между концами колец.

Проверьте масляный насос, для этого поверните ведущую шестерню 2 отвертками и удостоверьтесь в том, что она вращается плавно.