4.4.4. Снятие и установка штанги стабилизатора задней подвески и/или втулок

Детали штанги стабилизатора задней подвески и/или втулок
Рис. 4.76. Детали штанги стабилизатора задней подвески и/или втулок: 1 – стабилизатор поперечной устойчивости; 2 – втулка крепления; 3 – кронштейн крепления; 4 – муфта; 5 – стяжная гайка; 6 – стойка; 7 – болт кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости



Снятие
Поднимите автомобиль

ВНИМАНИЕ
Чтобы избежать риска получения ожогов, начинайте работу только после того, как система выпуска остынет.

Отверните гайки стоек стабилизатора. При отворачивании гайки, удерживайте стойку гаечным ключом.

Гайки крепления стоек стабилизатора
Рис. 4.77. Гайки крепления стоек стабилизатора


Отсоедините стойки стабилизатора от штанги стабилизатора поперечной устойчивости (рис. 4.77).
Снимите кронштейны крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
Снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости.

Установка
Соберите все детали в порядке, обратном снятию.

Установка штанки стабилизатора
Рис. 4.78. Установка штанки стабилизатора


Совместив метки 2 на штанге стабилизатора поперечной устойчивости и торцевой поверхности втулки 1, затяните болты кронштейна крепления номинальным усилием затяжки (рис. 4.78).

ПРИМЕЧАНИЕ
Если метка отсутствует, совместите центр штанги стабилизатора поперечной устойчивости с центром автомобиля.

Опустите автомобиль.
Затяните все болты и гайки номинальным усилием затяжки. При затяжке, удерживайте стойку гаечным ключом.

Момент затяжки
Болт кронштейна штанги стабилизатора поперечной устойчивости (a): 23 Н·м.
Гайка стабилизатора (b): 50 Н·м.