3.4.3. Снятие и установка привода переднего колеса

Снятие
Расконтрите и отверните гайку приводного вала с шайбой.
Поднимите автомобиль на подъемнике.
Снимите колесо.
Снимите нижние крышки двигателя.
Слейте трансмиссионное масло.
Слейте масло из раздаточной коробки.

Отсоединение наконечника рулевой тяги от поворотного кулака
Рис. 3.124. Отсоединение наконечника рулевой тяги от поворотного кулака


Выньте шплинт наконечника рулевой тяги 1 и отверните корончатую гайку 2 (рис. 3.124).
Отсоедините наконечник рулевой тяги 3 от поворотного кулака 4 при помощи специального инструмента (рис. 3.124).
Выведите шарнир вала привода колеса 2 из поворотного кулака следующим образом.
Для автомобилей без центрального вала.
Используя монтировку 1, выведите шарнир вала привода колеса 2.
Для автомобилей с центральным валом.

Выведение шарнира вала привода колеса из поворотного кулака
Рис. 3.125. Выведение шарнира вала привода колеса из поворотного кулака: A – для автомобилей без центрального вала;B – для автомобилей с центральным валом


Используя капроновый молоток 3, выбейте шарнир вала привода колеса 2 (рис. 3.125).

Отсоединение шарового пальца рычага передней подвески от поворотного кулака
Рис. 3.126. Отсоединение шарового пальца рычага передней подвески от поворотного кулака


Отсоедините шаровой палец рычага передней подвески 1 от поворотного кулака 2 отвернув болт и гайки шарового пальца 3 (рис. 3.126).
Выньте приводной вал.

ВНИМАНИЕ
Чтобы предотвратить повреждение чехлов, следите за тем, чтобы они не контактировали с другими частями при снятии приводного вала.

Для автомобилей с центральным валом.

Снятие опоры с валом с полуосевой шестерни
Рис. 3.127. Снятие опоры с валом с полуосевой шестерни


Отверните болты опоры вала 3 и снимите опору 2 с валом 1 с полуосевой шестерни (рис. 3.127).

ВНИМАНИЕ
Во избежание чрезмерного растяжения чехла и разъединения шарнира в чехле, не тяните за корпус внутреннего шарнира.
Защитите чехлы от повреждений, предотвращая их контакт с элементами подвески при установке приводного вала.
Не наносите ударов по чехлу молотком. Установка шарнира должна производиться только руками.
Убедитесь, что внутренний шарнир установлен правильно и его стопорное кольцо находится на своем месте.
Следите за тем, чтобы не повредить сальник, при установке и снятии центрального вала.


Установка приводного вала производится в порядке, обратном снятию, за исключением следующего.
Не используйте повторно гайку приводного вала 2.
Не используйте повторно шплинт 1.
Затягивайте болты и гайки номинальным усилием затяжки.

Установка приводного вала
Рис. 3.128. Установка приводного вала


Момент затяжки болта шарового пальца (b): 60 Н·м, корончатой гайки наконечника рулевой тяги (c): 45 Н·м, гайки приводного вала (d): 175 Н·м, гайка колеса (e): 85 Н·м, болтов опоры центрального подшипника (a): 55 Н·м (рис. 3.128).
Залейте масло в коробку передач.
Залейте масло в раздаточную коробку.