1.4.1. Отопление

Органы управления отоплением
Рис. 1.93. Органы управления отоплением



Регулятор температуры (1)
Поворотом кнопки выбирается желаемая температура.

Регулятор скорости вентилятора/ Селектор забора воздуха (2)
Поворотом кнопки включается вентилятор и устанавливается скорость его работы, нажатием же выбирается один из следующих режимов забора воздуха.

Свежий воздух

Индикаторы поступления свежего воздуха в салон
Рис. 1.94. Индикаторы поступления свежего воздуха в салон



При включении этого режима загорается индикатор (а) и начинается забор наружного воздуха.

Рециркуляция наружного воздуха
При включении этого режима загорается индикатор (b), доступ наружного воздуха перекрывается и в салоне начинает циркулировать внутренний воздух. Режим удобен при движении в пыльном или загазованном воздухе (например, в тоннелях), а также при желании быстро понизить температуру воздуха в салоне. Один режим сменяется другим после каждого нажатия кнопки селектора.

Селектор функций (3)

Селектор функций
Рис. 1.95. Селектор функций



Этот регулятор служит для выбора одной из следующих функций.

Вентиляция (с)

Схема режима ветиляции
Рис. 1.96. Схема режима ветиляции



Подогретый воздух выходит из центральных и боковых сопел.

Двухслойная подача (d)

Схема режима двухслойной подачи
Рис. 1.97. Схема режима двухслойной подачи



Подогретый воздух подается из нижних сопел, а более прохладный – из центральных и боковых. Но если регулятор температуры 1 повернут до конца в положение «холодно» или «горячо», температура воздуха в обоих слоях подачи одинакова.

Обогрев (е)

Схема режима обогрева
Рис. 1.98. Схема режима обогрева



Подогретый воздух выходит из нижних сопел и боковых сопел, а также не – много из сопел, предотвращающих запотевание ветрового стекла и боковых стёкол.

Обогрев и устранение запотевания (f)

Схема режима обогрева и устранения запотевания
Рис. 1.99. Схема режима обогрева и устранения запотевания



Подогретый воздух выходит из нижних сопел, сопел, предотвращающих запотевание ветрового стекла и боковых стёкол, а также из боковых сопел.

Устранение запотевания (д)

Схема режима устранения запотевания
Рис. 1.100. Схема режима устранения запотевания



Подогретый воздух выходит из сопел, предотвращающих запотевание ветрового стекла и боковых стёкол, и из боковых сопел.

ПРИМЕЧАНИЕ
Когда селектором 3 выбирается одна из последних двух функций (f unu g), автоматически включается режим забора свежего воздуха.