7.3.2. Подшипник вала / масляный сальник

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите приводной вал.
См. в данной Главе Раздел Приводной вал.
  1. Чтобы снять подшипник вала/масляный сальник с правой стороны, спустите масло дифференциала.
  2. Рычагом для шин снимите левый приводной вал.
  3. Снимите левую стойку. См. Раздел Стойка амортизатора в Главе Подвеска.
1 — левый приводной вал
2 — рычаг для шин
  1. Отверткой снимите масляный сальник.
  2. Снимите разрезное стопорное кольцо.
1 — осевой масляный сальник
2— разрезное стопорное кольцо
3— осевой подшипник
  1. При помощи специальных инструментов (A) и (B) снимите подшипник.
    • Специальный инструмент:
      • (A): 09941-64510
      • (B): 09930-30102
1 — подшипник вала

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Очистите масляный сальник приводного вала и нанесите литиевую пластичную смазку. Проверьте масляный сальник на повреждения и поломки. При необходимости, замените. “A”: смазка 99000-25010.
  1. Вставьте подшипник приводного вала специальным инструментом (A) (с левой стороны). Специальный инструмент (A): 09913-75520.
  2. Установите разрезное стопорное кольцо.
1 — подшипник вала
  1. При помощи специального инструмента (B) и (C) вставьте масляный сальник.
    • Специальный инструмент
      • (B): 09951-16090
      • (C): 09924-74510

Поскольку глубина, на которую устанавливается масляный сальник в корпус вала, разная справа и слева, проверьте нанесенные на специальный инструмент (B) метки и установите каждый масляный сальник на уровне соответствующей метки.


1 — масляный сальник вала
2 — правая сторона
3 — левая сторона
  1. Установите левый приводной вал.
  1. Установите левую стойку. См. пп. 1 - 2 установки Раздела Стойка амортизатора в Главе Подвеска.
  2. Установите приводной вал. См. в данной Главе Раздел Приводной вал (Установка).
  3. Заполните корпус дифференциала указанным маслом для дифференциала до указанного уровня.