4.4.2.3.3.1. Центрующая контактная катушка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Убедитесь, что передние колеса автомобиля направлены прямо вперед.
  2. Убедитесь, что выключатель зажигания находится в положении “LOCK”.
  3. Медленно с легким усилием поверните контактную катушку против часовой стрелки до упора.

Контактная катушка может поворачиваться примерно максимум на 5 оборотов, то есть когда она находится в центральном положении, она может поворачиваться на два с половиной оборота по и против часовой стрелки.

  1. Из этого положения, когда катушка остановилась и не двигается дальше, поверните ее обратно по часовой стрелке примерно на два с половиной оборота и совместите центральную метку с выравнивающей меткой (1).
  1. Поверните медленно, пока катушка не остановится.
    2 — Не кабриолет
    3 — Кабриолет
  1. Поверните катушку обратно примерно на 2.5 оборота.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Убедитесь, что передние колеса автомобиля направлены прямо вперед, а контактная катушка находится в центральном положении.

Эти два условия являются необходимыми для установки рулевого колеса. Если рулевое колесо установить, не соблюдя эти условия, контактная катушка сломается при повороте рулевого колеса.

  1. Установите рулевое колесо на рулевой вал, попав двумя зубцами контактной катушки в два паза на задней части рулевого колеса и совместив метки на рулевом колесе и рулевом валу.
  2. Затяните гайку рулевого вала до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки: гайка рулевого вала (a): 33 Н•м (3.3 кг-м, 23.5 фунта-фут).
  3. Установите модуль (надув) подушки безопасности водителя на рулевое колесо. См. в данной Главе Раздел Модуль (надув) подушки водителя.

Не кабриолет

1 — зубцы
2 — пазы
3 — выравнивающие метки

Кабриолет

1 — зубцы
2 — пазы
3 — выравнивающие метки