16.3.6. Цилиндр работы сцепления

Не допускайте попадания жидкости на окрашенные поверхности.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Очистите вокруг крышки резервуара и выберите из него жидкость шприцем или чем-то подобным.
  2. Отсоедините шланг для жидкости (2) от рабочего цилиндра сцепления (1).
  3. Снимите крепежные болты рабочего цилиндра(4) и сам рабочий цилиндр сцепления (1).
1 — цилиндр сцепления
2 — шланг для жидкости
3 — Е-образное кольцо
4 — болты рабочего цилиндра

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для того, чтобы стравить воздух только из главного цилиндра, его необходимо снять с автомобиля. Процедура снятия и установки главного цилиндра и стравливания воздуха описана в данной Главе в Разделе Главный цилиндр сцепления.
  1. Нанесите небольшое количество смазки на верхушку штанги (3) рабочего цилиндра сцепления (1). “A”: смазка 99000-25010.

Не допускайте попадания любой смазки на кожух (2).


  1. Установите рабочий цилиндр сцепления (1) и затяните крепежные болты (2) до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки (a): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунтов-фут).
  1. Присоедините шланг для жидкости сцепления (3) и затяните соединительный болт (4) до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки (b): 23 Н•м (2.3 кг-м, 16.5 фунтов-фут).
  2. Залейте в резервуар указанную тормозную жидкость и проверьте, нет ли утечки.
  3. Стравите воздух из системы и проверьте свободный ход педали сцепления. Стравливание воздуха описано в Главе Тормозная система.
1 — рабочий цилиндр сцепления