15.3.7.2. Снятие коробки передач (если имеется передача)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите консольную коробку

Чтобы снять зажим, сначала нажмите на его центральную шпильку.

  1. Снимите крышку кожуха и кожух №2. (если имеется).
1 — Крышка кожуха
2 — Кожух №2
  1. Снимите зажим кожуха, а затем снимите кожух №1 с корпуса рычага переключения передач (если имеется).
1 — Зажим кожуха
2 — Кожух №1
3 — Рычаг переключения передач
  1. Пальцами нажмите вниз крышку корпуса переключения передач и, повернув ее против часовой стрелки, вытащите рычаг переключения передач (если имеется).
1 — Кожух №2
2 — Рычаг переключения передач
3 — Корпус рычага переключения передач
4 — Крышка корпуса рычага переключения передач
5 — Кожух №1

В отсеке двигателя

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите батарею, масляный щуп и трубку для заливки масла.
  2. Отсоедините кабель дросселя автоматической коробки передач от кулачка дросселя и кронштейна.
  3. Снимите мотор стартера. Но не отсоединяйте его провода.
  4. Снимите болт и гайку крепления коробки передач к двигателю.

Для двигателей G16/J20

1 — Кабель дросселя автоматической коробки передач
2 — Гайка регулировки
3 — Контргайка

На подъемнике

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Слейте масло передачи у полноприводного автомобиля или жидкость автоматической коробки передач у автомобиля с приводом на два колеса

Если автоматическая коробка передач полноприводного автомобиля подлежит дальнейшему капитальному ремонту, слив жидкости автоматической коробки на этом этапе облегчит работу.

    • Момент затяжки (a): 23 Н•м (2.3 кг-м, 17.0 фунтов-фут)


1 — Сливная пробка
2 — Пробка для заливки и проверки уровня
3 — Сливная пробка
4 — Передний карданный вал
  1. Прежде, чем снять карданный вал, совместите выравнивающие метки на фланце соединения и карданном вале.

  2. Снимите универсальные фланцевые болты соединения и выньте задний карданный вал.

  3. Аналогичным образом выньте передний карданный вал (если имеется).

  4. Снимите гайку с конца кабеля выбора передачи и кронштейна, чтобы освободить кабель.

  5. Снимите кронштейн кабеля выбора передачи, сняв два его болта.

  6. Снимите выхлопные трубы №1 и №2.
Выравнивающие метки
  1. Снимите жесткое крепление коробки передач (справа), если имеется.

  2. Отцепите и отсоедините шланги охладителя масла от трубок.

Во избежание утечки трансмиссионной жидкости, откройте пробки на концах трубок охладителя масла и шлангов сразу после того, как они отсоединены.

  1. Снимите нижнюю пластину корпуса гидространсформатора.
1 — Жесткое крепление коробки передач справа (если имеется).
  1. Держа пластину привода неподвижно при помощи специального инструмента или ему подобного, снимите гаечным ключом крепежные болты гидротрансформатора. Специальный инструмент (только для G16/J20) (A): 09927-56010
Для двигателей G16/J20
  1. Снимите гайки соединения двигателя и коробки передач.
  2. Отсоедините разъемы от датчика скорости автомобиля, датчика скорости на выходе, датчика входящей скорости, выключателя TR, соленоидных клапанов переключения и ТСС (блокировки) и других электрических частей и отсоедините их провода от зажимов.
  3. При помощи домкрата для коробки передач снимите заднюю крепежную часть, сняв ее болты.
  4. Оставив коробку передач (и передачу, если есть) на домкрате, подвиньте их в сторону задней части и опустите вместе с гидротрансформатором.

Коробка передач (и передача, если имеется) могут наклониться назад на домкрате. В целях безопасности рекомендуется воспользоваться вспомогательным рычагом домкрата.

После снятия

Убедитесь, что коробка передач и (передача, если имеется) на протяжении всей работы находятся в горизонтальном положении. Если они наклонятся, гидротрансформатор может упасть и причинить травму, а жидкость автоматической коробки передач может вытечь.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите шланги сапуна.
  2. Снимите передачу, сняв ее болты (если имеется).