15.3.5.6. Кабель переключения передач

Тип-1

1 — узел рычага выбора передачи
2 — болт
3 — кабель выбора передачи
4 — кронштейн кабеля
5 — болт
6 — заглушка
7 — шайба
8 — зажим
9 — гайка

10 — рычаг ручного выбора передачи
11 — стопорная шайба
12 — гайка
13 — соединение кабеля выбора передачи
14 — втулка
15 — шайба
16 — Е-образное кольцо
17 — выключатель положения трансмиссии
18 — болт

Тип-2

1 — рычаг выбора передачи
2 — крепежный болт рычага выбора передачи
3 — кабель выбора передачи
4 — кронштейн кабеля
5 — крепежный болт кронштейна кабеля
6 — шайба
7 — зажим
8 — гайка рычага ручного выбора (со стороны выключателя положения трансмиссии)

9 — стопорная шайба
10 — рычаг ручного выбора передачи
11 — выключатель положения трансмиссии
12 — крепежный болт выключателя положения трансмиссии
13 — гайка рычага ручного выбора передачи
14 — зажим кабеля выбора передачи


Момент затяжки.

Регулировка (для типа-1)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Перед затягиванием гайки на конце кабеля переключите рычаг выбора передачи в положение “N”.
  2. Также переключите в положение “N” рычаг ручного выбора передачи.
  • Убедитесь, что при вышеописанных условиях у гайки и кабельного соединения есть зазор.
  • Если кабель выбора передачи был сдвинут, подвиньте его в направлении стрелки C, до упора, а затем убедитесь, что рычаг выбора находится в положении “N”.

1 — датчик (выключатель) положения трансмиссии
2 — кабель выбора передачи
3 — рычаг ручного выбора передачи
4 — шарнир кабеля выбора передачи
  1. Поверните гайку A рукой, пока она не коснется шарнира кабеля ручного выбора передачи.
  2. Затем затяните гайку B гаечным ключом.
  3. После установки кабеля выбора передачи проверьте следующее:
    • Толкните автомобиль, когда рычаг выбора передачи переключен в положение “P”. Автомобиль не должен двигаться.
    • Автомобиль не может ехать в положении “N”.
    • Автомобиль может ехать в положении “D”, “2”, и “L”.
    • Автомобиль может давать задний ход в положении “R”.
1 — шарнир кабеля выбора передачи
А — выровнять шарниром кабеля
В — затянуть гаечным ключом

Регулировка (для типа-2)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Ослабьте гайку (1) рычага ручного переключения (со стороны кабеля выбора).
  2. Переключите рычаг выбора передачи в положение “N”.
  1. Выровняйте центральную линию (2) на вале ручного клапана (3) с нулевой линией “N” (4).
  1. Затяните гайку (1) рычага ручного переключения (со стороны кабеля выбора передачи) до указанного значения момента затяжки.  Момент затяжки: гайка рычага ручного переключения (a) — 19 Н•м (1.9 кг-м, 14.0 фунтов-фут).
  2. После установки кабеля выбора передачи проверьте следующее:
    • Толкните автомобиль, когда рычаг выбора передачи переключен в положение “P”. Автомобиль не должен двигаться.
    • Автомобиль не может ехать в положении “N”.
    • Автомобиль может ехать в положении “D”, “2”, и “L”.
    • Автомобиль может давать задний ход в положении “R”.