15.3.4.5. Проверка линейного давления

Целью этого теста является проверка рабочих состояний каждой части посредством измерения давления жидкости на линии давления жидкости. Для выполнения теста линейного давления необходимы следующие условия:

Жидкость автоматической коробки имеет нормальную рабочую температуру (70-80° C/158 – 176°F).

Жидкость наполнена до требуемого уровня (между отметками на щупе «ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТЫЙ» и «НЕПРОГРЕТЫЙ»).

1 — отверстие для проверки давления жидкости
2 — поддон картера

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Надежно поставьте на стояночный тормоз и приложите к колесам проверочное устройство.
  2. Прикрепите прибор для измерения давления жидкости к отверстию для проверки давления жидкости в корпусе коробки передач. Специальный инструмент (A): 09925-37810.

Прикрепив прибор для проверки давления жидкости, проверьте, чтобы не было утечки жидкости.


1 — поддон картера
2 — выхлопная труба
  1. Нажмите до конца педаль тормоза, включите холостой ход двигателя и предельный, а затем проверьте давление жидкости в положении “D” или “R”.

Не оставляйте двигатель работать на предельной скорости более 5 секунд.

Двигатель G16

Режим работы двигателя

Линейное давление

Положение “D”

Положение “R”

На холостой скорости

3.9 – 4.4 кг/см2

55 – 63 psi (фунт/кв.дюйм)

5.1 – 5.7 кг/см2

73 – 81 psi

На предельной скорости

11.7 – 13.2 кг/см2

166 – 188 psi

14.2 – 16.7 кг/см2

202 – 237 psi

Двигатель J20

Режим работы двигателя

Линейное давление

Положение “D”

Положение “R”

На холостой скорости

3.8 – 4.3 кг/см2

54 – 61 psi (фунт/кв.дюйм)

5.3 – 5.9 кг/см2

75 – 84 psi

На предельной скорости

9.7 – 11.2 кг/см2

138– 159 psi

12.9 – 15.5 кг/см2

183– 220 psi

Двигатель G16

Режим работы двигателя

Линейное давление

Положение “D”

Положение “R”

На холостой скорости

3.9 – 4.4 кг/см2

55 – 63 psi (фунт/кв.дюйм)

6.6 – 7.2 кг/см2

94 – 102 psi

На предельной скорости

11.3 – 12.7 кг/см2

161 – 181 psi

14.7 – 22.7 кг/см2

209 – 323 psi


Результаты проверки

Возможная причина

Линейное давление выше стандартного уровня в каждом положении

* Неисправный клапан регулятора

* Неисправный клапан дросселя

* Не отрегулирован кабель дросселя автоматической коробки передач

Линейное давление ниже стандартного уровня в каждом положении

* Неисправное сцепление повышающей передачи

* Неисправный масляный насос

* Неисправный клапан дросселя

* Неисправный клапан регулятора

* Не отрегулирован кабель дросселя автоматической коробки передач

Линейное давление ниже стандартного уровня только в положении “D”

* Утечка жидкости из прямого сцепления

* Неисправное сцепление повышающей передачи

* Утечка в цепи давления жидкости в положении “D”

Линейное давление ниже стандартного уровня только в положении “R”

* Утечка жидкости из прямого сцепления

* Неисправное сцепление повышающей передачи

* Утечка жидкости из тормоза заднего хода

* Утечка в цепи давления жидкости в положении “R”

Момент затяжки пробки корпуса коробки передач: 17 Н•м (1.7 кг-м, 12.0 фунтов-фут).