15.3.2.1. Система диагностики на борту (для автомобилей, не оснащенных разъемом для монитора)

Когда ключ зажигания включается при выключенном двигателе, включается лампа индикатора неисправности (MIL) для проверки лампочки индикатора.

Когда электронный блок управления обнаруживает неисправность в системе управления автоматической коробки передач (и/или неисправность, которая сказывается на выхлопе автомобиля) при работающем двигателе, он включает лампочку индикатора неисправности на блоке счетчиков на приборной панели и сохраняет в памяти зону неисправности. (Если он определяет, что после обнаружения неисправности 3 рабочих цикла движения, тем не менее, оказываются нормальными, он выключает лампочку индикатора неисправности (MIL), но код неисправности (DTC) в памяти остается).

Можно получить информацию и через диагностический разъем (DLC) при помощи не только сканирующего инструмента SUZUKI (Tech-2), но и универсальным сканирующим инструментом. (Диагностическую информацию можно оценить при помощи сканирующего инструмента).

1 — лампочка индикатора неисправности (MIL)
2 — сканирующий инструмент
3 — диагностический разъем (DLC)