- Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
- Убедитесь, что вся электрическая нагрузка помимо зажигания отключена.
- Проверьте и убедитесь, что скорость холостого хода соответствует спецификации.
Используя сканер SUZUKI
|
- Подключите сканер SUZUKI к DLC (1) при выключенном зажигании, снова запустите двигатель и установите время опережения зажигания, используя режим фиксированной искры сканера SUZUKI. Специальный инструмент (A): сканер SUZUKI.
|
Не используя сканер SUZUKI
|
- Заземлите для проверки вывод переключателя (2) в муфте диагностики (1) используя служебный провод, чтобы зафиксировать время опережения зажигания в качестве первоначального.
|
- Установите стробоскоп на монтажный жгут зажигания для цилиндра №1.
- Используя стробоскоп, проверьте, что время опережения, наблюдаемое с точки (1), соответствует спецификации.
- Точка наблюдения за первоначальным временем опережения зажигания (когда оно установлено с помощью Сканера SUZUKI или служебного провода): 5 ± 1° BTDC
- Порядок зажигания:1-3-4-2 (двигатель J20)
- Специальный инструмент (A): 09930-76420
Двигатель J20
|
2 — отметка времени опережения на крышке цепи
3 — отметка времени опережения на шкиве коленвала
|
- Если время опережения зажигания не соответствует спецификации, освободите фланцевый(е) болт(ы) (2), отрегулируйте время опережения, поворачивая CMP сенсор (1) при работающем двигателе, и затем затяните болт(ы) (2). Крутящий момент затяжки: болт(ы) сенсора CMP 15 Н•м (1.5 кг-м, 11.0 фунтов-фут).
|
Двигатель J20.
|
- После затяжки болта(ов) вновь проверьте, соответствует ли время опережения зажигания спецификации.
- После проверки и/или регулировки, выйдите из режима фиксированной искры сканера SUZUKI или отключите служебный провод из разъема диагностики.
|
Езда при заземленном выводе переключателя может стать причиной повреждения катализатора. Обязательно отсоедините служебный провод после регулировки.
|
|
В этом состоянии время опережения зажигания может варьировать по сравнению с первоначальным временем опережения зажигания, но это нормально.
|
- При работе двигателя на холостом ходу (положение с закрытым дросселем и при остановке транспортного средства), проверьте, что время опережения зажигания около BTDC 12° -16° (двигатель J20). Также проверьте, что увеличение скорости двигателя ускоряет время опережения зажигания. Если результаты проверки выше неудовлетворительны, проверьте входные сигналы, связанные с системой зажигания.
Двигатель J20
|
1 — точка зрения
2 — отметка времени опережения на крышке цепи
3 — отметка времени опережения на шкиве коленвала
|
|