12.1.3.2. Проверка времени опережения зажигания

Перед запуском двигателя, переведите рычаг трансмиссии в «нейтральное» положение (в моделях с A/в диапазон "P"), и установите стояночный тормоз.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
  2. Убедитесь, что вся электрическая нагрузка помимо зажигания отключена.
  3. Проверьте и убедитесь, что скорость холостого хода соответствует спецификации.
  4. Установите время опережения зажигания следующим образом [используя сканер SUZUKI].
  1. Подключите сканер SUZUKI к DLC (1) при выключенном зажигании, снова запустите двигатель и установите время опережения зажигания, используя режим фиксированной искры сканера SUZUKI. Специальный инструмент (A): сканер SUZUKI.
  1. [Не используя сканер SUZUKI] (для транспортного средства с разъемом для монитора): заземлите для проверки вывод переключателя (2) в разъеме диагностики (белый) (1) используя служебный провод, чтобы зафиксировать время опережения зажигания в качестве первоначального.
A — помимо модели с откидным верхом
B — модель с откидным верхом
  1. Установите стробоскоп на провод высокого напряжения для цилиндра №1.
  2. Используя стробоскоп, проверьте и убедитесь, что время опережения соответствует спецификации. Точка зрения-первоначальное время опережения зажигания (проверка при заземленном выводе переключателя): 5 + 1° BTDC. Порядок зажигания: 1-3-4-2. Специальный инструмент (A): 09930-76420.
1 — отметка "V" на шкиве коленвала
2 - 5° BTDC
  1. Если зажигание время опережения не соответствует спецификации, проведите проверку следующим образом. Для транспортного средства, оборудованного резистором опережения зажигания (2).
1 — шумоподавитель
2 — резистор опережения зажигания
    • Если результат проверки неудовлетворительный, замените резистор зажигания с последовательным номером (3) на оригинальный, чтобы проверить, соответствует первоначальное время опережения зажигания спецификации.
  1. Выберите и проверьте резистор со следующим последовательным номером, пока не будет получено указанное время опережения зажигания. К примеру, если обслуживаемое транспортное средство имеет резистор зажигания с номером "5", первоначальное время опережения зажигания можно изменить, заменив его на "4" или "N".

Номер на резисторе (3)

1

2

3

4

Разница в степени опережения по сравнению с "N"

-5°

-4°

-3°

-2°


Номер на резисторе (3)

5

N

6

7

8

9

10

11

Разница в степени опережения по сравнению с "N"

-1°


Если резистор зажигание был заменен, обязательно замените этикетку зажигания, которая наносится на крышку ремня привода распределительного механизма (4) на имеющую тот же самый символ, что и на резисторе зажигания (5).

  1. Для транспортного средства, не оборудованного резистором опережения зажигания. Проверьте следующее:
      • CMP-сенсор и CKP-сенсор (если есть)
      • Сигнальный ротор на распредвале
      • TP-сенсор
      • VSS
      • Установку шкива коленвала/крышки ремня привода распределительного механизм
  2. После проверки, выйдите из режима фиксированной подачи искры Сканера SUZUKI или снимите служебный провод с разъема диагностики.

Езда при заземленном выводе переключателя может стать причиной повреждения катализатора. Обязательно отсоедините служебный провод после регулировки.


В этом состоянии время опережения зажигания может варьировать по сравнению с первоначальным временем опережения зажигания, но это нормально.

  1. При работе двигателя на холостом ходу (положение с закрытым дросселем и при остановке транспортного средства), проверьте, что время опережения зажигания около BTDC 6° - 10°. Также проверьте, что увеличение скорости двигателя ускоряет время опережения зажигания. Если результаты проверки выше неудовлетворительны, проверьте входные сигналы, связанные с системой зажигания.