- Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
- Убедитесь, что вся электрическая нагрузка помимо зажигания отключена.
- Проверьте и убедитесь, что скорость холостого хода соответствует спецификации.
- Установите время опережения зажигания следующим образом [используя сканер SUZUKI].
|
- Подключите сканер SUZUKI к DLC (1) при выключенном зажигании, снова запустите двигатель и установите время опережения зажигания, используя режим фиксированной искры сканера SUZUKI. Специальный инструмент (A): сканер SUZUKI.
|
- [Не используя сканер SUZUKI] (для транспортного средства с разъемом для монитора): заземлите для проверки вывод переключателя (2) в разъеме диагностики (белый) (1) используя служебный провод, чтобы зафиксировать время опережения зажигания в качестве первоначального.
|
A — помимо модели с откидным верхом
B — модель с откидным верхом
|
- Установите стробоскоп на провод высокого напряжения для цилиндра №1.
- Используя стробоскоп, проверьте и убедитесь, что время опережения соответствует спецификации. Точка зрения-первоначальное время опережения зажигания (проверка при заземленном выводе переключателя): 5 + 1° BTDC. Порядок зажигания: 1-3-4-2. Специальный инструмент (A): 09930-76420.
|
1 — отметка "V" на шкиве коленвала
2 - 5° BTDC
|
- Если зажигание время опережения не соответствует спецификации, проведите проверку следующим образом. Для транспортного средства, оборудованного резистором опережения зажигания (2).
|
1 — шумоподавитель
2 — резистор опережения зажигания |
|
- Если результат проверки неудовлетворительный, замените резистор зажигания с последовательным номером (3) на оригинальный, чтобы проверить, соответствует первоначальное время опережения зажигания спецификации.
|
- Выберите и проверьте резистор со следующим последовательным номером, пока не будет получено указанное время опережения зажигания. К примеру, если обслуживаемое транспортное средство имеет резистор зажигания с номером "5", первоначальное время опережения зажигания можно изменить, заменив его на "4" или "N".
Номер на резисторе (3)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Разница в степени опережения по сравнению с "N"
|
-5°
|
-4°
|
-3°
|
-2°
|
Номер на резисторе (3) |
5
|
N
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
Разница в степени опережения по сравнению с "N" |
-1°
|
0°
|
1°
|
2°
|
3°
|
4°
|
5°
|
6°
|
|
|
Если резистор зажигание был заменен, обязательно замените этикетку зажигания, которая наносится на крышку ремня привода распределительного механизма (4) на имеющую тот же самый символ, что и на резисторе зажигания (5).
|
|
- Для транспортного средства, не оборудованного резистором опережения зажигания. Проверьте следующее:
- CMP-сенсор и CKP-сенсор (если есть)
- Сигнальный ротор на распредвале
- TP-сенсор
- VSS
- Установку шкива коленвала/крышки ремня привода распределительного механизм
- После проверки, выйдите из режима фиксированной подачи искры Сканера SUZUKI или снимите служебный провод с разъема диагностики.
|
Езда при заземленном выводе переключателя может стать причиной повреждения катализатора. Обязательно отсоедините служебный провод после регулировки.
|
|
В этом состоянии время опережения зажигания может варьировать по сравнению с первоначальным временем опережения зажигания, но это нормально.
|
- При работе двигателя на холостом ходу (положение с закрытым дросселем и при остановке транспортного средства), проверьте, что время опережения зажигания около BTDC 6° - 10°. Также проверьте, что увеличение скорости двигателя ускоряет время опережения зажигания. Если результаты проверки выше неудовлетворительны, проверьте входные сигналы, связанные с системой зажигания.
|
|