8.2.7. Замена уплотнительных колец

Утечки жидкости часто возникают из-за износа уплотнительных колец приводных валов и/ или уплотнительного кольца шестерни привода спидометра. Замена уплотнительных колец не представляет сложности, так как ее можно произвести без снятия коробки передач с автомобиля.

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО КАРДАННОГО ВАЛА (ТОЛЬКО МОДЕЛИ 4WD)


Уплотнительное кольцо карданного вала расположено в заднем конце коробки передач.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините карданный вал от коробки передач.
2. Используя отвертку или инструмент типа когтя, извлеките уплотнительное кольцо из гнезда в задней части коробки передач.
3. Смажьте рабочие кромки нового уплотнительного кольца трансмиссионной жидкостью и, используя трубчатую оправку, установите уплотнительное кольцо в гнездо в задней части коробки передач.
4. Смажьте шлицы ведомого вала и наружную сторону втулки карданного вала тонким слоем смазки и установите карданный вал в коробку передач.
5. Опустите автомобиль.

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ДАТЧИКА ПРИВОДА СПИДОМЕТРА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На ранних моделях отсоедините трос привода спидометра от коробки передач. На более поздних моделях отсоедините электрический разъем от датчика скорости.
2. Отвинтите болт и извлеките механизм привода спидометра или датчик скорости.
3. Замените уплотнительное кольцо круглого сечения на механизме привода спидометра и смажьте его тонким слоем масла.
4. Установка производится в последовательности, обратной снятию.