10.9. Тормозные трубопроводы и шланги

Для передачи тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к рабочим тормозным цилиндрам применяются тормозные трубки и шланги. Соединения трубок и тормозными цилиндрами и распределительными устройствами производится конусными муфтами. Концы трубок обжаты и имеют конусообразную форму для соответствующего размера конусных резьбовых отверстий в тормозных цилиндрах или распределительных устройствах.

Перед обжатием концов трубок на них надевается стопорная гайка, которая после ввинчивания конусообразной поверхности в конусное основание резьбового отверстия прижимает и герметизирует трубку.

Тормозные шланги осуществляют подвижные связи между подвижными и неподвижными частями автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При отвинчивании тормозных шлангов необходимо использовать накидной гаечный ключ.
2. Перед снятием тормозного шланга с поддерживающего кронштейна, снимите U-образную скобу.
3. Снимите тормозной шланг с поддерживающего кронштейна.
4. Для уменьшения потерь тормозной жидкости при снятии рабочих тормозных цилиндров используйте зажимы для пережатия тормозных шлангов.