12.7.2. Блок управления двигателем 1,9 "TDI", рециркуляция ОГ и ограничение наддува

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Блок управления двигателем 1,9

J52 – реле свечей накаливания;
J248 – блок управления двигателем 1,9 "TDI";
J359 – реле 1 свечи накаливания для обогрева охлаждающей жидкости;
J360– реле 2свечей накаливания для обогрева охлаждающей жидкости;
N18 – электромагнитный клапан для рециркуляции ОГ;
N75 – электромагнитный клапан для ограничения давления наддува;
Q6 – свечи накаливания;
Q7 – свечи накаливания для обогрева охлаждающей жидкости;
T2e – двухконтактный штекерный разъем, в кабельном канале слева (черный);
T2f – двухконтактный штекерный разъем, на электромагнитном клапане для рециркуляции ОГ;
T2g – двухконтактный штекерный разъем, на электромагнитном клапане для ограничения давления наддува;
T10a – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (белый);
T52a – 52-контактный штекерный разъем, на блоке управления двигателем 1,9 "TDI";
10 – точка соединения на "массу" в водонепроницаемом кожухе;
156 – соединение на "массу" в жгуте проводов для двигателя;
D78 – соединение с положительным полюсом (30a) в жгуте проводов для двигателя;
D102 – соединение с положительным полюсом (87a) в жгуте проводов для двигателя;
F32 – соединение в жгуте проводов для двигателя;

* – лишь для автомобилей со специальным обобрудованием