7.2.1.6. Проверка полностью заряженной аккумуляторной батареи

Установите на амперметре (с пределом измерения 0–5 мА и 0–5 А) наивысший предел измерения. Включите амперметр между минусовым выводом батареи и кабелем массы. Плюсовый провод амперметра подключите к плюсовому выводу батареи, минусовый провод амперметра – к минусовому выводу батареи.
Выключите все потребители электроэнергии, закройте все двери и багажник, выключите плафон подсветки моторного отсека.
Переключайте предел измерения амперметра в сторону уменьшения до тех пор, пока не появятся какие-либо показания (допустимое значение составляет 1–3 мА). Вынимая друг за другом предохранители из блока предохранителей, размыкайте последовательно все электрические цепи. Если при размыкании одной из цепей показания упадут до 0, то в этой цепи следует искать источник неисправности. Возможные неисправности: коррозировавшие или загрязненные контакты электрических разъемов, перетертые провода, внутреннее замыкание в элементах электрооборудования.
Если в защищенных предохранителями цепях неисправности не обнаружено, отключите провода от незащищенных предохранителями устройств: генератора, стартера, элементов системы зажигания.
Если при отключении одной из незащищенных цепей показания амперметра упадут до 0, отремонтируйте или замените соответствующий элемент. При утечке тока в стартере или системе зажигания всегда проверяйте (в соответствии со схемой) выключатель зажигания и стартера.