3.12.8.1. Снятие

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Снимите верхние крышки двигателя.
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
Снимите:
– воздухозаборный патрубок;
– аккумуляторную батарею;
– полку под аккумуляторную батарею;
– ЭБУ системы впрыска вместе с кронштейном;
– впускной воздухопровод;
– крепления жгута проводов.
Снимите шаровой наконечник троса многофункционального переключателя с помощью приспособления и сам трос.
Отсоедините колодку проводов от датчика скорости движения, колодку проводов, высвободив подвижную часть разъема и отверните болты крепления кронштейна модульного разъема.

ВНИМАНИЕ
Защитите разъем, поместив его в водонепроницаемый пластиковый пакет.


Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя К4М
Рис. 3.149. Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя К4М


Снимите датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя (рис. 3.149 и 3.150).

Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя F4R
Рис. 3.150. Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя F4R


Пережмите шланги зажимами.
Отсоедините шланги от охладителя.
Снимите жгут проводов с коробки передач.

Болты крепления стартера
Рис. 3.151. Болты крепления стартера: 1 – болты


Открутите два болта крепления стартера и снимите защиту поддона картера двигателя (рис. 3.151).
Слейте масло из коробки передач.
Снимите колеса и подкрылки.
Отсоедините провода от датчиков АБС и провода от датчиков корректора ксеноновых фар (если они установлены).

ПРИМЕЧАНИЕ
Датчик корректора ксеноновых фар расположен на левом рычаге подвески.