3.12.2.3. Слив масла

ВНИМАНИЕ
На коробках передач с пробками обоих вариантов исполнения при замене и проверке уровня масла обязательно поставьте рычаг селектора в положение «Р».

Конструкция сливных и контрольных пробок изменена.
Процедура слива и проверки уровня масла одинакова для обоих вариантов исполнения пробок.
Из автоматической коробки передач следует сливать горячее масло (не более 60 °С), чтобы удалить как можно больше загрязнений.
Установите автомобиль на подъемник.
Снимите защиту поддона картера двигателя.
Старая конструкция.
В отверстие последовательно ввернуты две детали следующего назначения:
– контрольная пробка;
– сливная трубка.
Для полного слива масла из коробки передач снимите оба узла.

Старая конструкция сливного отверстия автоматической коробки передач
Рис. 3.132. Старая конструкция сливного отверстия автоматической коробки передач: 1 – контрольная пробка; 2 – сливная трубка


Для проверки уровня масла снимите только контрольную пробку (рис. 3.132).

Новая конструкция сливного отверстия автоматической коробки передач
Рис. 3.133. Новая конструкция сливного отверстия автоматической коробки передач: 1 – пробка контрольного отверстия; 2 – сливная трубка; 3 – шестигранный ключ


Новая конструкция (рис. 3.133).
Снимите:
– пробку контрольного отверстия;
– сливную трубку с помощью шестигранного ключа диаметром 8 мм.
Дайте стечь маслу.

ВНИМАНИЕ
Снятая сливная трубка подлежит обязательной замене.

Установите новую сливную трубку.
Затяните требуемым моментом:
– контрольную пробку старой конструкции (25 Н·м);
– сливную трубку старой конструкции (35 Н·м);
– контрольную пробку новой конструкции (35 Н·м) ;
– сливную трубку новой конструкции (90 Н·м);
Залейте масло в коробку передач и проверьте его уровень.