3.1.2. Прокачка гидравлического привода выключения сцепления

ВНИМАНИЕ
Следите за тем, чтобы не пролить рабочую жидкость гидропривода сцепления на окрашенные поверхности. Если это случилось, немедленно смойте жидкость водой.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не смешивайте различные марки рабочих жидкостей гидропривода сцепления.
Не используйте повторно слитую рабочую жидкость гидропривода сцепления.

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.
Во время прокачки добавляйте только чистую жидкость, рекомендованную изготовителем. Никогда не используйте повторно жидкость, вытекшую из гидравлического привода выключения сцепления.
Если в гидравлической системе случайно смешались жидкости различных марок, удалите из нее жидкость, промойте чистой жидкостью требуемой марки и установите новые уплотнительные кольца.
При постоянных утечках жидкости из гидравлического привода или попадании в него воздуха определите причину и место утечки, устраните повреждение.
Плохо выполненная прокачка гидропривода может стать причиной неверных результатов диагностики и неоправданной замены деталей.
При любых работах на гидроприводе сцепления обязательно удалите воздух из участков гидравлического контура:
– между бачком и штуцером для удаления воздуха;
– между штуцером для удаления воздуха и рабочим цилиндром привода сцепления;
– при увеличенном свободном ходе педали.
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Снимите защиту поддона картера двигателя.
Разъедините разъем датчика уровня тормозной жидкости в бачке.
Снимите пробку бачка гидропривода тормозов.