2.4.1.4. Принцип действия сигнальных ламп

При запуске двигателя нажатием на кнопку запуска «start».
Сигнальная лампа «бортовой системы диагностики» загорается примерно на 3 с и затем гаснет.

При неисправности системы впрыска (1-ой степени тяжести).
Высвечивается письменное сообщение «injection a controle» (проверьте систему впрыска), сопровождаемое включением сигнальной лампы «service». Это указывает на снижение уровня безопасности и необходимость использования двигателя в «щадящем» режиме. Владелец должен в кратчайшие сроки устранить неисправности.
Причиной этих неисправностей могут быть:
– неисправность блока дроссельной заслонки с сервоприводом;
– неисправность датчика положения педали акселератора;
– неисправность датчика абсолютного давления;
– неисправность ЭБУ;
– неисправности в цепях питания исполнительных устройств;
– неисправности в цепи питания ЭБУ.

При серьезной неисправности системы впрыска (2-й степени тяжести).
Высвечиваются символ красного цвета с изображением двигателя и сообщение «stop» (только на матричном дисплее), и появляется письменное сообщение «mjection defaillante» (система впрыска неисправна), сопровождаемое загоранием сигнальной лампы «stop» и звуковым сигналом.

При перегреве двигателя.
Появляется символ аварийной температуры двигателя (только на матричном дисплее) с письменным сообщением «surchauffe moteur» (перегрев двигателя), сопровождаемый загоранием сигнальной лампы «stop» и звуковым сигналом. В этом случае следует немедленно прекратить движение.

При выявлении неисправности, приводящей к превышению норм токсичности отработавших газов.
Включается сигнальная лампа «бортовой системы диагностики» с символом двигателя:
– «мигающим светом» при неисправности, которая может привести к разрушению каталитического нейтрализатора (пропуски воспламенения смеси, ведущие к его разрушению). В этом случае следует немедленно прекратить движение.
– «постоянным светом» в случае превышения норм токсичности отработавших газов (при пропусках воспламенения смеси, приводящих к повышению токсичности, неисправности каталитического нейтрализатора, неисправности кислородных датчиков, несоответствию между сигналами кислородных датчиков и неисправности адсорбера).