2.2.6.2. Первая установка фаз газораспределения

Выравнивание распределительных валов
Рис. 2.64. Выравнивание распределительных валов


Проверните двигатель по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода ГРМ) так, чтобы пазы распределительных валов были направлены вниз и находились почти в горизонтальном положении, как показано на рисунке 2.64.

Установка фиксатора ВМТ
Рис. 2.65. Установка фиксатора ВМТ


Вставьте фиксатор ВМТ (Mot. 1054) так, чтобы он находился между балансировочным отверстием и пазом для блокировки коленчатого вала (рис. 2.65).
Проверните коленчатый вал в том же направлении так, чтобы фиксатор ВМТ (Mot. 1054) оказался в блокировочном пазу коленчатого вала.

Смещение пазов распределительных валов в осевом напрвлении
Рис. 2.66. Смещение пазов распределительных валов в осевом напрвлении


В установочном положении пазы распределительных валов располагаются горизонтально и смещены по оси вниз, как показано на рисунке 2.66.
Выньте фиксатор ВМТ.

Блокировка маховика двигателя
Рис. 2.67. Блокировка маховика двигателя


Снимите защитный щиток маховика и шкив коленчатого вала, заблокировав маховик двигателя отверткой (рис. 2.67).
Установите фиксатор верхней мертвой точки (Mot 1054).

Снятие крышек привода ГРМ
Рис. 2.68. Снятие крышек привода ГРМ: 1 – верхняя крышка; 2 – нижняя крышка


Снимите верхнюю и нижнюю крышки привода ГРМ (рис. 2.68).

Снятие теплозащитного экрана
Рис. 2.69. Снятие теплозащитного экрана: 1 – теплозащитный экран


Снимите теплозащитный экран (рис. 2.69).

Гайка крепления оси натяжного ролика
Рис. 2.70. Гайка крепления оси натяжного ролика: 1 – гайка; 2 – обводной ролик


Ослабьте ремень привода ГРМ, отвернув гайку крепления оси натяжного ролика (рис. 2.70).
Снимите обводной ролик, ремень привода ГРМ и зубчатый шкив коленчатого вала.

ВНИМАНИЕ
Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении, обратном направлению вращения.