2.2.5.2. Установка

ВНИМАНИЕ
Замените ремень привода ГРМ, болт крепления шкива коленчатого вала, натяжной и обводной ролики.
Обезжирьте конец коленчатого вала (со стороны привода ГРМ), а также отверстие и опорные поверхности шкива, зубчатого шкива коленчатого вала и самого коленчатого вала.
Это необходимо сделать, чтобы не сместился привод ГРМ, иначе двигатель выйдет из строя.
Такое смещение приводит к выходу из строя двигателя.

Расположите пазы распределительных валов горизонтально и со смещением вниз от осей распределительных валов, при необходимости поворачивая распределительные валы с помощью специального приспособления (Mot. 799-01).
Установите на приспособление (Mot. 1496) приспособление (Mot. 1750).

Установка специальных приспособлений на концы распределительных валов
Рис. 2.49. Установка специальных приспособлений на концы распределительных валов


Установите приспособление (Mot. 1496) с приспособлением (Mot. 1750) на концы распределительных валов (рис. 2.49).

Проворачивание коленчатого вала по часовой стрелке
Рис. 2.45. Проворачивание коленчатого вала по часовой стрелке


Установите фиксатор ВМТ (Mot. 1489) (см. рис. 2.45).

Проверка положения паза коленчатого вала
Рис. 2.50. Проверка положения паза коленчатого вала: 1 – паз


Убедитесь, что коленчатый вал заблокирован фиксатором ВМТ (Mot. 1489), а паз коленчатого вала обращен вверх (рис. 2.50).

Установка натяжного ролика
Рис. 2.51. Установка натяжного ролика: 1 – паз


Установите натяжной ролик, расположив его выступ в пазу (рис. 2.51).
Установите зубчатый шкив коленчатого вала, ремень привода ГРМ и обводной ролик.

Установка зубчатого шкива коленчатого вала, ременя привода ГРМ и обводного ролика
Рис. 2.52. Установка зубчатого шкива коленчатого вала, ременя привода ГРМ и обводного ролика: 1 – зубчатый шкив; 2 – обводной ролик




Затяните указанным моментом (45 Н·м) болт крепления обводного ролика с помощью специального приспособления (Mot. 1368).